Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Опрос на сайте
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Лот № 1 Архив_
ЛОТ № 1
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА

         Следующая информация и данные для отбора подрядных организаций по выполнению капитального ремонта в многоквартирных домах, обслуживаемых  ООО «МУП ЖЭУ-12»

  
№№

п/п

Ссылка на пункт Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурсов

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Пункт 1.1.

Заказчик:

ООО «МУП ЖЭУ-12»

г. Ставрополь ул. Мира,126 тел/факс 29 12 84

2

Пункт 2.1.

Контактное лицо

Вьюнова Ирина Дмитриевна

3

Пункт 3.1.

Вид и предмет конкурса

Выполнение работ по капитальному ремонту

Пункт 3.2.

Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг

Краткая характеристика,

объем выполняемых работ

Территория Ленинского района, в многоквартирном доме, расположенном по адресу:

Лот № 1 - ул. Гризодубовой, 27

Стоимость работ: 7 936 363,00 руб.

(Семь миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч триста шестьдесят три рубля 00 коп.)

Ремонт фасада - 1 528 401,30 руб.

Ремонт кровли - 1 975 500,50 руб.

Ремонт внутридомовых инженерных систем:

1)      водоотведения - 436 411,10 руб.

2)      центрального отопления - 1 068 868,80 руб.

Ремонт скоростного водоподогревателя - 623 071,40 руб.

Ремонт электроснабжения - 1 923 050,30 руб.

Ремонт подвала - 381 059,60 руб.

Стоимость работ включает в себя технический надзор и составление сметной документации.

 

Качество работ должно соответствовать государственным стандартам РФ

4

Пункт 4.1.

Цена договора (цена лота)

Лот № 1 - Стоимость работ: 7 936 363,00 руб. (Семь миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч триста шестьдесят три рубля 00 коп.)  

 

Пункт 4.2.

Источник финансирования

95%   -  ООО «МУП ЖЭУ-12»;

5%     -  собственники помещений

Пункт 4.3.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Безналичный расчет, предоплата 30% в течении 5 банковских дней с момента заключения договора подряда, окончательный расчет в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ (КС-2, КС-3).

Пункт 4.4.

Размер обеспечения заявки

Не установлен

5

Пункт 5.1.

Участники размещения заказа

В отборе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель

Пункт 5.2.

Обязательные требования к участникам размещения заказа

1)Соответствие участника отбора требованиям, предъявляемым ООО «МУП ЖЭУ-12» к лицам, выполнение работ, , являющихся предметом отбора:

а) наличие действующих лицензий на выполнение соответствующих работ;

б) отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах;

в) соответствие предмету отбора основных видов деятельности участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов);

г) не допускается участие в отборе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, а также их сотрудников и аффилированных лиц

2) Не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или не проведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в отборе

6

Пункт 6.1.

Форма заявки на участие в конкурсе

Участник размещения заказа подает заявку на участие в отборе в письменной форме в сформированном пакете в одном экземпляре. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в отборе в отношении каждого предмета отбора (лота).

6

Пункт 6.2.

Документы, входящие в состав заявки на участие в отборе

Заявка на участие в отборе должна быть подготовлена по форме, представленной в настоящей документации с соблюдением требований, установленных общими условиями проведения отбора, и содержать следующее:

1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, подготовленного по форме, представленной (Анкета участника отбора) настоящей документации;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи пакета документов на участие в отборе выписку из единого государственного реестра юридических лиц, или ее нотариально заверенную копию (для юридических лиц);

в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, должным образом оформленный и свидетельствующий о том, что лицо (лица) подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для Участника отбора (в случае, если заявка подписывается руководителем - обязательное предоставление копий учредительных документов, свидетельствующих о том, что данное лицо имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица);

2. Документы, или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в отборе:

а) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку соответствующих товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом отбора:

- копии действующих лицензий с приложениями на виды работ, заверенные нотариально;

б) предложение о качественных характеристиках работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора подряда, смета в соответствии с дефектной ведомостью;

в)количественный состав квалифицированных специалистов.

3. Любые другие документы по усмотрению участника отбора

Пункт 6.3.

Требования к оформлению заявок на участие в отборе

Участник отбора должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в отборе (в случае, если участник отбора принимает участие в нескольких лотах, то по каждому лоту готовится отдельная заявка, отдельная, отдельные функциональные и качественные характеристики работ, услуг, отдельный сметный расчет). Документы, насчитывающие  более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица. Все документы (включая заявки по всем лотам, в которых Участник отбора принимает участие) подшиваются в один том, пронумеровываются, прошиваются, скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица участника размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа - юридического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в отборе, должны быть заполнены по всем пунктам

Участник отбора должен предоставить прошитый и подписанный пакет документов, представляемый в составе заявки на участие в отборе.

7

Пункт 7.1.

Порядок Формирования цены договора подряда (цены лота)

Цена устанавливается ООО «МУП ЖЭУ-12»

Изменение цены может осуществлять только ООО «МУП ЖЭУ-12».

8

Пункт 8.1.

Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг

Участник размещения заказа представляет в составе заявки документальные подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ техническим требованиям документации. Такие подтверждения могут быть представлены в текстовой форме, в виде чертежей, технических данных или комментариев, смета.

9

Пункт 9.1.

Порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в отборе

Заявки на участие в отборе принимаются с 27 апреля 2010г.

до 16-00 часов  05 мая 2010г.

ООО «МУП ЖЭУ-12» имеет право по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе продлить срок принятия заявок.

Пункт 9.2.

Место подачи заявок на участие в отборе

Заявки на участие в отборе принимаются по адресу: ООО «МУП ЖЭУ-12» г. Ставрополь, ул. Мира,126

10

Пункт 10.1.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

Рассмотрение предоставленных пакетов документов и отбор подрядной организации будут осуществляться в последний день приема документов по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира,126

11

Пункт 11.1.

Критерии оценки заявок на участие в отборе и порядок оценки

Оценка и сопоставление заявок на участие в отборе будет осуществляться в соответствии со значимостью каждого критерия, в совокупности, которые должны составлять 100%

12

Пункт 12.1.

Срок заключения договора подряда

Договор подряда заключается с отобранным участником в соответствии с формой, включенной в состав документации и с учетом предложений организации-победителя. Победитель должен обеспечить подписание договора подряда обеими сторонами в течение 3 дней с даты решения о выборе подрядчика на основании протокола комиссии

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к лоту № 1

на капитальный ремонт жилого дома по  ул. Гризодубовой,27


 
Жилой дом по ул. Гризодубовой,27 девятиэтажный, 144-х квартирный, стены - бетонные панели.

1. Фасад:

Отделка наружных стен - бетонные панели, расшивка швов, штукатурка панелей цоколя «под шубу» , окраска.   Ограждающие конструкции сушилок, входа в подъезды состоят из бетонных панелей, окрашены. Требуется выполнить ремонт горизонтальных и вертикальных швов, ремонт примыканий балконов 9-го этажа, огрунтовка фасада, окраска бетонных панелей фасада и  ремонт цоколя с окраской. Существующие деревянные оконные блоки (в составе общего имущества)  подъездов требуют замены на стеклопакеты с последующим их утеплением (герметизацией).

Ремонт входа в подвал с устройством металлической кровли  и замена деревянных дверных блоков входа в подвал на металлические, ремонт ступеней входа в подвал.

2. Крыша (мягкая, не вентилируемая)

Требуется выполнить работы по разборке существующей кровли  из рулонного покрытия и устройство трехслойного покрытия крыши, разборка цементной стяжки и устройство цементной стяжки, устройство обделок в местах примыкания к телеантеннам, смена водоприемных воронок, ремонт штукатурки вентиляционных каналов, устройство обделок из оцинкованной стали примыканий вентиляционных каналов, устройство покрытия вентиляционных каналов из оцинкованной стали, известковая побелка вентиляционных каналов, ремонт рулонного покрытия лоджий и сушилок 9-го этажа, смена зонтов вентиляционных  труб, ремонт дверных блоков выхода на кровлю.

3. Водоотведение:

Система водоотведения состоит из труб ЧК, требующих замены на трубы ПВХ высокой плотности. Также требуется выполнить работы по замене канализационных выпусков с заделкой сальников при проходе через фундамент с врезками в существующие канализационные сети с разработкой грунта, ремонт и очистку канализационных колодцев, прочистка внутридворовой канализации.

  4. Скоростной водоподогреватель:

Разборка скоростного водоподогревателя, устройство основания под скоростной водоподогреватель и установка водоподогревателя с заменой запорной арматуры, установка приборов учета.

  5. Центральное отопление:

Требуется выполнить замену системы центрального отопления нижнего розлива из стальных труб, запорной арматуры теплового узла, установку приборов учета тепловой энергии, изоляцию трубопроводов.

  6. Электроосвещение:

Необходимо выполнить работы по демонтажу: электрощитовой, общедомового электросчетчика на коммунальные нужды, осветительных приборов (светильников с лампами накаливания, выключателей), кабеля. Выполнить работы по установке: электрощитовой, общедомовых электросчетчиков, осветительных приборов (светильников с лампами накаливания, выключателей), установка  автоматических выключателей, монтаж заземляющего устройства,  электрического кабеля, замена поэтажных щитков.

7. Подвал:

            Ремонт технических помещений с установкой металлических дверей. Ремонт продухов, подвальных окон, приямков и дверных блоков на металлические, герметизация вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах. Ремонт отмостки.

 

 

 

 

Старший мастер

МУП «ЖЭУ-12»                                                                                                                                                                                                                                                             В.С. Нечай
 
Другие новости по теме:

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА ул. Добролюбова,20
  • Лот №3
  • Информационная карта отбора
  • Лот №2
  • Положение о порядке отбора подрядных организаций


  • Домой | Новости | Вакансии | Капитальный ремонт | Текущий ремонт | Договора | Обратная связь | Контактная информация